
Народ, одолжите 4000??? очень надо!!!

Елена Искусственный Интеллект (205088), закрыт 13 лет назад
да не рублей!! ! а баллов!! !
а с меня простава!! ! )))))))))))))))))))
Лучший ответ
Подольч@нк@ Оракул (72170) 13 лет назад
да бери хоть все!!!
Источник: мне не жалко!!!
Остальные ответы
Михаил Морозов Гуру (4853) 13 лет назад
у меня всего 2270 ((((((((((((((Так бы отдал задаром
Тоня Романова Мастер (1986) 13 лет назад
Нет уж лучше шлюху возьму! дешевле будет!
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55183) 13 лет назад
Простава это как? Лучше незабываемые 4000 дней и ночей вместе.
Anika SG * Искусственный Интеллект (102018) 13 лет назад
котик.. .
давай... .
держи... .
отсыпаю.... мне ж для тебя ничего не жалко....
Источник: да я ж знаю... хоть и не дам ничего---всё равно выпьем... да?))))))
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94497) 13 лет назад
Демпингую.
Да так забирай. Делов то.
Только инструкцию вышли.

ЗЫ Или не мешать проставиться? ))
GangstaR Мастер (1048) 13 лет назад
Балин, у меня ж нет столько, че спрашивается сюда приперся? Не народ даст, не переживай. Кстати, если не секрет, тебе зачем?
Sерый Gans Просветленный (23096) 13 лет назад
Ленусик, привеееет!!!!
Давно не виделись:)))))))))

Забирай всё, что есть... все 6679... они мне не нужны... здесь я ради "одного"...
Сама знаешь:)
Источник: а как тебе их отдать?
kot_ka Просветленный (21853) 13 лет назад
ленусь забирай!!!!
мне не жалко!
когда узнаешь как это делается ещё 1000 отдам!!!!
Источник: чмок!!!!