
девушки для вас есть разница в использование призерватива

Бабай Профи (967), закрыт 13 лет назад
я лично получаю больше удовольствия когда без призерватва
Лучший ответ
Eva Мыслитель (7306) 13 лет назад
а когда с ним - простыни сухие
Остальные ответы
Любовь Александрова Профи (640) 13 лет назад
у меня вообще аллергия на все виды резины!
СлаДкая ДевоЧка Мыслитель (9463) 13 лет назад
Без презерватива лучше. Но горы антибиотиков потом хуже.
Кошечка Профи (959) 13 лет назад
О! Понимаю. Сама люблю без них, уж очень это неприятно! Я использую их для анального секса
кукла Гуру (2664) 13 лет назад
канешна, я вот люблю использовать его на изнанку, швами наружу))))
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159367) 13 лет назад
без презерватива конечно лучше, НО..есть у него и свои плюсы!
Ameli A Мыслитель (5325) 13 лет назад
на мой оргазм он не влияет
Таня Мудрец (10677) 13 лет назад
Ужасно к ним отношусь. Резина - есть резина....
Пользователь удален Знаток (426) 13 лет назад
он натягивает презерватив, как только собирается кончать, пока раскрывает упаковку я делаю ему минет (не дай бог возбуждение пропадет)) а так весь половой акт без резинки, с любимым удовольствие превыше всего!!!