
Усли один раз изменил -то уж чего останавливаться? всё равно ведь грешен?

ildar / Просветленный (37878), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лиля Гуру (3570) 13 лет назад
дело не в грехе..пока стоит гуляй ..только с умом...чем больше имеешь тем лучше стоит..
Остальные ответы
олеся Мыслитель (5860) 13 лет назад
Вот и боишься первой измены. А вот если не однократно, то путь идет на все четыре стороны. Хотя если изменять МЧ, то только в рот. Я просто с содраганием представляю, что к примеру мой милый трахает какую нибудь девушку. Непозволю!!!
Юся Гуру (4798) 13 лет назад
смотря с кем находишься в отношениях.
можно и не начинать изменять...
Viktor Мастер (1549) 13 лет назад
Если считаешь грехом и раскаиваешься - стоп!
Если "грешен" - термин для обозначения действия, а если ещё и понравилось.. . никто и ничто не остановит...
Лиса Просветленный (25741) 13 лет назад
вот потому я и не прощаю изменников
freya Мыслитель (7434) 13 лет назад
Если бы за каждую измену получал бы по морде от жены (сковородкой), то так бы не говорил!!!!