
все люди врут!

Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159367), закрыт 13 лет назад
это уже доказанный факт.. а кому этот прцесс нравиться?
Лучший ответ
Айриш Гуру (3544) 13 лет назад
иногда это бывает полезно
А нравится тем, кто живет в своем выдуманном мире
Остальные ответы
нее неа Мудрец (10283) 13 лет назад
Нет, некоторые пиздят!!!
нет Мастер (1665) 13 лет назад
все люди врут но невсем.
Кошечка Профи (959) 13 лет назад
ненавижу! особенно когда мне врут!
СС Просветленный (21372) 13 лет назад
мне нравится разыгрывать людей, нести какую нибудь чушь, с абсолютног серьезным видом, потом интересно смотреть реакцию когда до них доходит что я над ними стебусь
Rescue Officer Мудрец (16387) 13 лет назад
я не вру, я не договариваю)))
Пользователь удален Мыслитель (5762) 13 лет назад
Мне жутко не нравится врать, просто даже не умею делать это красиво. А если приходится, то совесть мучает и страх, что когда-нибудь всё равно правда откроется. Ведь всё тайное становится явным
ЛИКИ Оракул (92307) 13 лет назад
мужчинам в основном...
Лена Просветленный (21883) 13 лет назад
кшна... все врут... я ваще круглосуточно
Ezhik Мудрец (11221) 13 лет назад
Да не очень.. . Иногда на работе надо...
Макаров aka Wertep Гуру (3693) 13 лет назад
Никто никогда не врет!
Просто говорят более удобную правду.