Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько вы можете выпить пива? допустим за вечер...

Олечква Мудрец (10283), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1154) 13 лет назад
если пиво хорошее, то его можно пить бесконечно!!
Остальные ответы
Михаил Фальконе Мастер (1206) 13 лет назад
в зависимости от компании - до 8-10 литров..
Полинчик Профи (911) 13 лет назад
от настроя.. . и от компании зависит.
при хороших раскладах литра 3..
Ванька-Невстанька Мастер (2396) 13 лет назад
Вредно для печени,от него полнеют.Лучше приличные напитки употреблять,но в меру.
Даринка Профи (797) 13 лет назад
в одиночку от 0,33 до 2,5 л( в зависимости от тары) а в компании от 5 и более....
Айдар Профи (787) 13 лет назад
Ровно столько сколько денег в кошельке! :)