Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем могут быть интересны произведения древнерусской литературы современному читателю?

Профи (594), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Это изначальные знания, откуда есть пошла современная литература, это ее фундамент. Это материал, на котором можно наблюдать, развитие и усложнение художественных средств и приемов. Это познание характеров и их оценок писателями прошлых веков. Это история страны и литературы.
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Ну, в древнерусской литературе, как известно были герои и место действия (где этот герой был, что делал) Во-первых - может интересно то, как жили наши предки, какой был язык. Во - вторых - жилье, бытовая обстановка, дела (как и что делал) В-третьих - история (т. е кто-то что-то сделал глобальное - это записали и эта запись дошла до наших дней) В-четвертых - из произведений можно узнать какой был классицизм и жизнь некоторых людей (дальше вы будете проходить классицизм по литературе и тебе станет все понятно)