
О как...

KiR@ff Гуру (3877), закрыт 13 лет назад
Не курю 40 дней.
Это я ни спрашиваю. Это я хвастаюсь.
Пусть удаляют.
Лучший ответ
ЭлиЛемо Просветленный (36555) 13 лет назад
э....а у меня 13 апреля будет = 8месяцев,как я бросила курить,вот так-то!
Остальные ответы
Елена Мудрец (11375) 13 лет назад
Не удалили, молодец!
Golden witch Гуру (4502) 13 лет назад
молоток!!!я ни как не могу бросить!!!
Ки _ Гуру (3739) 13 лет назад
тьфу-тьфу на тебя!!!!молодчинка!!!!держись!!!
Katalina Мудрец (10561) 13 лет назад
Умничка!!! держись еще!
Пользователь удален Профи (768) 13 лет назад
Везёт, а я никак бросить не могу, хотя пыталась уже много раз:(
Important person Просветленный (41909) 13 лет назад
теперь весь день об этом будешь писать.тебя уже 10000000000000000раз похвалили!!!!
Молочина!!!!Молочина!!!!Молочина!!!!Молочина!!!!Молочина!!!!Молочина!!!!Молочина!!!!Молочина!!!!Молочина!!!!Молочина!!!!Молочина!!!!Молочина!Молочина!!!!Молочина!!!!Молочина!!!!Молочина!!!!Молочина!!!!Молочина!!!!Молочина!!!!Молочина!!!!Молочина!!!!
Bloodhound Мудрец (16740) 13 лет назад
А я тебя вот уже 15 минут на ...не посылал. О как...