
Мужчина на коленях у моих ног. Кто он?

* Просветленный (39629), закрыт 13 лет назад
отгадка будет после ответов 6-7 ))) если столько наберется :))
Дополнен 13 лет назад
ага и в обувной магазин я хожу с ноутбуком )))))))))))))
Дополнен 13 лет назад
Констанция, ты почти угадала! Он электросварщик и делает нам отопление :)))
Лучший ответ
Н@ст@сьЯ Angel Мудрец (13493) 13 лет назад
какой-нить электрик под столом у тя че-нить чинит....
Остальные ответы
Надежда Оракул (51669) 13 лет назад
он тряпка.

у меня был такой парень...выполнял любое желание... при всех на улице на коленях стоял... короче, ничего у нас не получилась, потому что я люблю сильных мужчин
Yuli Мыслитель (5953) 13 лет назад
он 4истит твою обувь????
М.-Пьер).Последний В спискаХ.( ! Мудрец (10298) 13 лет назад
надо определитьсся на коленях или у ног....
на коленях ребенок...
...а у ног тот кто люббит или он пья...-если конечно это мужчина( ты так пишишь)
mu3china Гуру (2747) 13 лет назад
Лижет тебе, что ли?...
Максут Гуру (3498) 13 лет назад
либо он ссума сходит твой муж! либо он не мужик и все же он человек утя же не ноги богини !!!
кроха Гуру (4529) 13 лет назад
любитель конигулуса...
или проще и бональней - продавец-консультант в обувном магазине..
алина ааа Мастер (1250) 13 лет назад
либо любит, либо тряпка
Сергей Голубев Мудрец (17835) 13 лет назад
Не я, это совершенно точно.