Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте, сделать ли мне татуировку как на фото у чувака?

Войнило Вадим Мыслитель (5595), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (460) 13 лет назад
сделай временную,походишь,посмотришь и решишь нужна ли она тебе.Даже если решишься,то выбери что-нибудь пооригинальнее
Остальные ответы
Taisiya Мыслитель (5561) 13 лет назад
ненадо. , потом надоест :)
вова чевардин Гуру (2684) 13 лет назад
конечно! только во всю жопу
Ekaterina Знаток (270) 13 лет назад
Прикольная татушка!!! Сделай временную....
Liza Kheyshkho Ученик (140) 13 лет назад
не надо.потом будешь старичком с вот этим дерьмом на голове!
олег лысаков Оракул (82502) 13 лет назад
Еы знаешь ,когда мне было 15, я тоже хотел сделать татуировку, сейчас мне 43, и я рад ,что не сделал.