Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В чём бессмысленность жизни?

Ирина Гений (56752), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АРХАНГЕЛ РАФАИЛ Мыслитель (6051) 13 лет назад
В ИНЕРЦИИ ПРИВЫЧЕК и безответственности!!!
Остальные ответы
MARTISHA Гуру (4623) 13 лет назад
Когда не хотят жить
Алексей Мыслитель (6459) 13 лет назад
В двух словах? Ни в чем...
Анатолий Заикин Ученик (232) 13 лет назад
Когда жизнь тратят на развлечения в Ин-те.
Olya Оракул (52758) 13 лет назад
любая жизнь имеет смысл и цель развития, какой бы она не казалась. даже если какое-то событие кажется наказанием или жестокой расплатой.