Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как пользоваться тестом на беременность

Пользователь удален Профи (733), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tanjaaaaaaaaaaa Знаток (303) 13 лет назад
Зачем он тебе нужен подожди месяцев 5))УДАЧИ
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3152) 13 лет назад
для начала, не плохо бы прочитать инструкцию)))
Таня Просветленный (32031) 13 лет назад
в баночку с мочей опусти его
CoolDog Гуру (4798) 13 лет назад
спроси у него "Я беременна или нет?"
только громко!
Пользователь удален Профи (914) 13 лет назад
там вообщето инструкция есть.Посмотри в коробочке.
Света Ерастова (Кутичева) Гуру (3783) 13 лет назад
Обычно к ним прилагается инструкция.
Полинчик Профи (911) 13 лет назад
на нем написано..
писить надо...
Ю Ю Гуру (4580) 13 лет назад
их великое множество и все по-разному применяются
@len%ka Гуру (2737) 13 лет назад
Инструкцию прочитай, там все написано...
Маsha Мастер (1518) 13 лет назад
там же в каробочке обычно инструкция есть....
Катерина Ганьшина Мастер (1150) 13 лет назад
в инструкции все должно быть подробненько расписано! Все зависит от того, какой у вас тест... Обычно достаточно на него помочиться...и через 10 секунд все проявится :) 2 полоски - беременность :)
Silmarion Профи (709) 13 лет назад
Жди 9 месяцев потом увидишь
Natascha Просветленный (45589) 13 лет назад
даже для тех ,кто читать не умеет ,там рисунок.
Павел Федоров Профи (799) 13 лет назад
Суешь, дастаешь и смотришь...
Пользователь удален Гуру (4125) 13 лет назад
Opysti na pary sekynd v bano4ky s moey, a potom zakroy kolpo4ek i jdi do 3 min. Tu glyan v instrykciyu.
Натата Профи (669) 13 лет назад
Это что шутка? Зачем ты спрашеваешь, ты его купила, - этого уже достаточно, там уже всё написано, переверни коробочку и читай смелей....
Злобный Заяц Оракул (78993) 13 лет назад
гуманоидам тоже нужны тесты. А как вы размножаетесь?
Евгения Профи (926) 13 лет назад
Читай инструкцию. Если не можешь попроси кого-нибудь.
A-Lena Просветленный (23164) 13 лет назад
Идете в аптеку, покупаете тест, открываете, читаете инструкцию.
Sharon Stoun Гуру (4675) 13 лет назад
ответ - на упаковке