
возможно ли из секса любовь?

Svetlana Гуру (3017), закрыт 13 лет назад
тоесть сначала был секс, а потом.... так вот что может быть потом
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1154) 13 лет назад
конечно возможно, если секс был превосходным, у меня такое было!
Остальные ответы
North_Wind Мудрец (11536) 13 лет назад
Жизнь интересная штука в ней всё возможно...
A L E K S E Y 095 Профи (728) 13 лет назад
Да если искренняя и и пара не преследует сунул высунул пошел!
Repitman Профи (800) 13 лет назад
Может быть все может быть сначала секс потом любовь а потом спросить как ее зовут)))
Таня Гранкина Мыслитель (9011) 13 лет назад
у меня все так и началось вот уже 3 года вместе
Кнопочка Гуру (3071) 13 лет назад
Однозначно возможна! Тем более, если секс был классным. В наше время симпатия может улетучится, если твоему партнёру не хватает секса. Отношения: до брачной ночи нельзя - уже не в моде. Да и смысла в них нет.
Мария Старкова Ученик (236) 13 лет назад
потом, если человек интересен, то можно попробывать завязать какие-нибудь отношения! Если нет - иди дальше!
Ирина Мыслитель (5695) 13 лет назад
а потом могут быть чуйства, смотря какая цель преследовалась изначально
Мандрагора Оракул (99462) 13 лет назад
да легко. .
если после секса не прийдет разо4арование..
натуся Мастер (1877) 13 лет назад
У меня так было. Сразу был отличный секс. Потом ещё. Потом я ушла от человека, с которым жила. Я люблю и любима!!!
SVON Гуру (2965) 13 лет назад
Сначала я думала, что да. А теперь надеюсь, что нет. Слишком от этого усложнилась (или чуть не усложнилась) лично моя жизнь...
Игорь Ученик (240) 13 лет назад
Возможно, Если ты сведёшь его сума в постели.
Пользователь удален Мудрец (10685) 13 лет назад
ага!!! у Козерогов)))) я в гороскопе читала))))