Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько км от Петербурга до Казани?

Алина Мыслитель (7035), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Мудрец (17015) 13 лет назад
Расстояние от Петербурга до Казани 1512 км. Посмотрите здесь. Расчет определения расстояний между городами http://www.sit-trans.com/?action=distance
http://ati.su/Trace/Default.aspx
Остальные ответы
Ген. Директор Профи (621) 13 лет назад
много! псмотри на ати! там можно просчитать!
Катерина Мастер (2020) 13 лет назад
Я когда в Питер ездила, то на поезде примерно сутки ехала. даже больше. =)
Евгения Дубская Профи (961) 13 лет назад
оччччеееень много ..а ты хочешь прогуляться?
Пользователь удален Мыслитель (7738) 13 лет назад
все равно не меньше 2 дней на поезде пилить.Но приезжай.Пербурх ждет
pr Мастер (1309) 13 лет назад
до Москвы 600 гдето и от Москвы потом около 1000 до Казани если на поезде ехать

http://maps.yandex.ru/russia
тут линейка есть :)
Питерский Смертник Мыслитель (7794) 13 лет назад
Около 1.5 суток
Источник: Только Россия и Спартак
КЛМ Мыслитель (7766) 13 лет назад
Всего-то 1204 км !
информация из атласа автомобилиста и обычного еженедельника...