Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите!!! нужна любая картина богатыря и к ней описание этого богатыря!!! плиззз..прошу помогите!!!

<...Dead Angel...> Ученик (94), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Надежда Штрекер Мыслитель (5553) 14 лет назад
Лучше и больше всех на своих живописных полотнах богатырей русских изображал Виктор Васнецов.

Знаменитая картина "Три богатыря" (1898. Холст, масло. 295,3 x 446. Государственная Третьяковская галерея, Москва) . Слева - Добрыня Никитич, в центре - Илья Муромец, справа - Алеша Попович


И еще "Богатырь" 1870 г.


Виктор Васнецов "Илья Муромец"


Васнецов "Богатыри на конях" (1896)


Тут тоже присутствуют воины русские. Васнецов "Баян" (1910)



А еще посмотрите картины русского художника Бориса Ольшанского, тематика которых как раз Древняя Русь
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Марина Таланкина Гений (81520) 14 лет назад
Михаил Врубель. Богатырь. 1898. Холст, масло.
Государственный Русский Музей, Санкт Петербург, Россия

"Музыку цельного человека" Михаил Врубель находил в русском фольклоре, к образам которого постоянно обращался в 90-е годы. Врубеля не привлекают иллюстрации к каким-либо определенным былинам или сказкам, он стремится проникнуть в представления наших предков о человеке и природе, взглянуть на мир их глазами.

Таков врубелевский Богатырь - порождение окружающей природы, которая дает этому гиганту величие и мощь. 

Врубель, познакомившись с картиной Васнецова «Три богатыря» , сделал своего богатыря – Илью Муромца – кряжистым, огромным, восседающем на коне-битюге. Такой «мужичище-деревенщина» может сражаться палицей «в девяносто пуд» , выпить чару вина в полтора ведра, как повествуется в былине, ему «грузно от силушки, как от тяжелого бремени» , но едет он «чуть повыше леса стоячего, чуть пониже облака ходячего» - на картине верхушки елей виднеются у ног коня. Лес первозданно дремуч, в его густой вязи притаились два ястреба. Широкоплечий, приземистый, как медведь, богатырь глядит зорко и остро, вслушивается чутко, одежда и доспехи у него узорчаты, нарядны – тоже в согласии с былиной, где говорится о щегольстве «старого казака» Ильи:
Обул Илья лапотки шелковые,
Подсумок одел он черна бархата,
На головушку надел шляпку земли Греческой.

После врубелевского витязя васнецовские богатыри, пожалуй, покажутся и легковесными, и несколько прозаическими. Но все же Врубель, если можно так сказать, переборщил в изображении земной мощи героя. Есть какая-то искусственная раздутость в фигуре витязя и, особенно, его лошади (сестра жены художника записала в дневнике: «лошадь у него больше в ширину, чем в длину»).
Светлана Иванова Ученик (152) 8 лет назад
Михаил Александрович Врубель один из известнейших художников XIX—XX веков. Он был очень талантлив и работал во многих жанрах изобретательного искусства. Живопись была одним из самых любимых и вдохновляемых творений. Автор очень любил былинный, сказочный и чудесный мир русского фольклора. Он показывал свое видение и представление данного мира. Одной из самых смелых и монументальных произведений автора есть картина «Богатырь».

Первое на что падает взгляд, так это на нестандартную форму полотна. Оно, заостренное вверху. Вначале это был обычный традиционный прямоугольник, а свою форму произведение получило немного позже. И название картина имела совсем другое. Первоначально она называлась «Илья Муромец». Написал автор ее очень быстро без всяких набросок и эскизов. Первое что взялся творить художник, так это голова лошади. Он искал правильный ракурс поворота.

Лошадь изображена очень сильной и могущественной. Ее копыта погрузли в земле, и создается впечатление, будто бы она появляется из недр земли. Но когда смотришь на массивную фигуру богатыря, то кажется, что это под силой его веса она погрузла в землю. На богатыре надеты защитные латы. За спиной виднеются лук и стрелы. Весь его образ очень смелый и боевой. Немного дополняют плотно маленькие ели и сосны, которые почти дотягиваются до колен коня и темный заколдованный лес на заднем плане.

Преобладают в картине цвета темных оттенков, что придает ей еще большей грозности и могущественности. В лице богатыря автор показал всю силу и мощь своего народа.
stelsfot stenli Ученик (150) 7 лет назад
Сюжет картины сказочный и символический, при этом зрителю знакома и понятна каждая деталь полотна, мы все знаем имена трех богатырей. Мы понимаем, что былина о трех богатырях относит нас к тому времени, когда над Русью нависло монголо-татарское иго. Но символичность картины состоит и в том, что она напоминает: в русской земле всегда было достаточно героев. Посадка в седле говорит о том, что богатыри чувствуют себя уверенно, непоколебимо. Ветер теребит гривы и хвосты лошадей, что добавляет драматизма в картину. Каждый герой наделен своей индивидуальностью, каждый представляет тип русского воина. Вместе с тем, они вместе являют собой одно целое, одну объединенную силу. Они вместе и, значит, непобедимы.
Рома Котов Ученик (137) 6 лет назад
это картина три богатыря там 3 богатыря
Похожие вопросы