Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто был на майорке хочу поехать отдохнуть стоитили нет?

Nadja Профи (960), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Сиденко Мудрец (12974) 13 лет назад
мысленно я все еще там. Конечно, езжайте, ох, не пожалеете
Остальные ответы
spywoman Мудрец (10875) 13 лет назад
Стоит конечно, в городе есть что посмотреть. Я ездида от компании пак-групп, осталась довольна.
Единственное к чему надо быть готовой так это к тому ,что на острове все дорого.
В остальном все оч классно.
Я отдыхала рядом с местечком Магалуф, оч прикольнон молодежное тусовое место, при этом отель был в таком месте, где было тихо.
Ditya lyubvi Профи (505) 13 лет назад
Там офигенно езжай конечно!!!