Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Титов лучший игрок прошедшего тура

Юрий Сорокин Мудрец (11958), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Последний самурай Просветленный (24096) 13 лет назад
Согласен... в трудную минуту смог помочь команде и настроить ее на победу
Остальные ответы
Виталий Гришин Гуру (4149) 13 лет назад
Титов - неправильной ориентации.
Юрий К. Просветленный (33845) 13 лет назад
Титов вообще за его верность команде - лучший
Рома Масло Просветленный (31940) 13 лет назад
Согласен но виноглрадов тоже норм!!
Белый Бумер Гуру (3064) 13 лет назад
Раньше Егор был лучшим всегда, во всех турах и турнирах, но с годами становится только лучшим переодически, всё-таки тот допинг и потерянный год дает о себе знать, такой какой он был раньше, к сожалению он уже больше никогда таким не будет.
XXX ******** Мыслитель (8250) 13 лет назад
я соглашусь с этим всё таки он стержень команды
FJIeSH Гуру (4447) 13 лет назад
Титов каким был таким и остаёться! ИМХО Титов The BEST! Подчеркну 2 буквы "ХО".
Андрей Щасный Мастер (1670) 13 лет назад
Лучший - Влад Радимов.Титов?был когда-то такой футболист...
Пользователь удален Профи (552) 13 лет назад
Был лучшем Титов
спасибо что по ссылке на вопрос ответил