
Мужчины, вам нравятся очень длинные ногти у женщин?

Пользователь удален Мастер (1484), закрыт 13 лет назад
Какие они вызывают у вас ассоциации?
Лучший ответ
Alexxs Noodls Гуру (2948) 13 лет назад
Да ну мля....Иногда сделают себе ногти как у Фредди Крюгера, просто полный пипец... А ассоциации одни, если ногти до неприличия длинные то грошь цена ей как хозяйке, потенциальный тунеядец в семье. Вот.
Остальные ответы
Котя Мастер (1447) 13 лет назад
красивый маникюр это класс, привлекает внимание и бодоражет.... а как они спину царапают...
Mr. X Мудрец (15162) 13 лет назад
Вообще не приветствую
леша-бармен Мастер (2079) 13 лет назад
на руках да, на ногах нет
Алексей Рогозин Мастер (2319) 13 лет назад
Мне лично длинные НЕ нравяться !
Из за них я не вижу женщину целиком, мне нравяться нормальные или средние ноги о ткоротких в обмарок тоже не упаду !

Главное чтоб без всяких там деффектов и бритые начисто !
А загорелые или нет это в зависимости от женщины, мне нравиться белые ножки =)
Источник: Так считаю Я...
Сергей Большой Просветленный (21918) 13 лет назад
Лучше длинные ноги.. .
Это так сексуально!
Romaha Мастер (1026) 13 лет назад
Нет не нравяться. Ноль емоцый, вот такие ассоциации!
ДВМ Мастер (1531) 13 лет назад
Я представил её ноги у себя на плечах, но это трудно было сделать ноги были в керзочах. (Мальчишник)
Конечно нравятся.
Слай Просветленный (20802) 13 лет назад
до первых царапин на своей спине
Илья Мастер (2303) 13 лет назад
это достойно уважения!наверное ей самой не так легко с ними!а всё ради кого...