Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мне только что предложили либо писать ПСЖ, либо переводится в другой отдел на меньшую должность. Причина - опоздания.

Sunflower Мастер (1199), закрыт 17 лет назад
Что делать?

В принципе, в зарплате я не сильно потеряю, проблема в графике работы - сменная. Хотя, возможно, это даже удобнее - я студентка дневного отделения
Лучший ответ
Остальные ответы
Марина К. Мыслитель (6513) 17 лет назад
сама себя успокаиваешь или вопрос задаешь???
роман Знаток (368) 17 лет назад
а в чем собственно вопрос????
Андрей Жуков Ученик (41) 17 лет назад
а вот я помню меня из за школы не выгнали за опоздание вот было ж....
делай как тебе удобно
Татьяна Лукашева Мастер (1732) 17 лет назад
Сегодня ничего не пиши, лучше завтра или, еще лучше послезавтра. Время оттянешь, может быть что-нибудь изменится
Игнатенко Татьяна Гуру (3094) 17 лет назад
Не обижайся, если твои опоздания из-за учебы и тебя понимают, поэтому предлагают переход-переходи.
. . Оракул (50673) 17 лет назад
ну уж извините, сама виновата...если вообще устраивает там работа - переводись...я так понимаю другого выхода нет?...
Киса Мастер (1585) 17 лет назад
напиши, но подумай что лучше. на сколько опаздала, почитай трудовой договор внимательно, может отделаешся объяснительной
bakulina nastya Мастер (1234) 17 лет назад
Сначала определи, что тебе важнее - учёьа или работа и чем можно пренебречь. а мож, лучше на заочное перевестись?
Белочка Гуру (2822) 17 лет назад
Я была в похожей ситуации. Махнула хвостом и ушла. Потом просили вернуться. Щаас! Я себе цену знаю. И тебе советую ценить свой профессионализм и искать достойную тебя работу.
Andrey CMD Мыслитель (7540) 17 лет назад
У меня один сотрудник постоянно опаздывал. Один раз я его предупредил. Второй раз предупредил, что после третьего раза уволю. По итогу таки уволил. Сотрудник был хороший, но дисциплина важнее.
Похожие вопросы