
Что вам вымени Света?

Николай Бабсков Мыслитель (9063), закрыт 13 лет назад
Cвета ты читаешь свои вапросы?)))
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10727) 13 лет назад
Коля!!!)))
мне не до этого! я откачиваю копыта своего другана!!!
Источник: Люля, у тебя тоже знакомая света есть да??))))
Остальные ответы
РИТА Мыслитель (6485) 13 лет назад
вымя "Света"??? Оригинально!!!!
Luchana Povorotti Мастер (2351) 13 лет назад
думаю что Свет здесь много...указал бы какая конкретно)))
Пользователь удален Гуру (4164) 13 лет назад
света звезда и гроза минета
Viktoria Eshina Гуру (4138) 13 лет назад
ничего. Просто Света. Не более. А что, что-то должно быть?