
Если парень подарил золотой браслет, что это значит?

Светка Мыслитель (6191), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
irisca ххх Мыслитель (6707) 13 лет назад
ну все теперь будет командывать... пора менять парня... у него еще браслеты есть я его подберу...
Остальные ответы
Alexxs Noodls Гуру (2948) 13 лет назад
Что у парня денег дох...я....
Пользователь удален Знаток (258) 13 лет назад
Всё захамутал. женица прийдётся.
Nick Мыслитель (7941) 13 лет назад
Когда я дарил своей девушке браслет это значило что она мне нравится и я ее люблю)))
Festos Мастер (2231) 13 лет назад
Что этот знак внимания ты приняла и теперь ему обязана....минимум минет....
Ameli A Мыслитель (5325) 13 лет назад
это значит, деточка, что за все в жизни нужно платить
Oleg Sennikov Мыслитель (6632) 13 лет назад
вкладывает в тебя средства.Думает что окупятся
КиСа КиСа Мыслитель (6162) 13 лет назад
Наверное, зависит от того, было оно у вас уже или нет....))))) если было - значит, искренне благодарен и питает нежные чувства....ну, по-крайней мере, мне хочется так думать о мужчинах....
Источник: надежда
АцЦкИй СоТоНа Искусственный Интеллект (111412) 13 лет назад
значит - сковал твою судьбу со своей!...;))
ирина Гуру (2821) 13 лет назад
думаю дело движется к колечку
Marry Профи (648) 13 лет назад
Зачем искать разгадку? Радоваться надо и все:) Вот я за тебя рада и завидую белой завистью, потому что мне таких подарков не делали и не делают, надеюсь, что пока:)
Дервиш Мыслитель (7075) 13 лет назад
Видать ты до этого хорошо постаралась)))
наташа лукаш Ученик (208) 13 лет назад
это значит,что теперь в случае чаго(когда денег не будет) ты без кефирчика и булочки не останешся!!! Разводи еще на чо-то,тогда еще и на икорку хватить может!
Сергей Анатольевич Мыслитель (8151) 13 лет назад
Значит уважает и ценит. Дорожит тобой
Ковшун Николай Просветленный (38884) 13 лет назад
Значит влюблен в тебя!)))
Ответь ему взаимностью!)))
Источник: nikola
Пользователь удален Мастер (1580) 13 лет назад
зависит от парня
кто ж знает почему он его подарил ;-))