
МУЖЧИНАМ! кто минетом чаще балует: своя или чужая?

lenta Просветленный (25483), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
bulignik Просветленный (29602) 13 лет назад
Я думаю если балует то точно она твоя....))
Остальные ответы
кондор Мудрец (10604) 13 лет назад
Самая темпераментная
aleks Мыслитель (5827) 13 лет назад
Все кого.. . не против
Краузе Мыслитель (9833) 13 лет назад
Балует своя, Чужая досаждает)))
POCCOMAXA Профи (978) 13 лет назад
Своя, и это радует!
Олег Гуру (4830) 13 лет назад
а у меня только одна... я лох чтоль?
Пользователь удален Мудрец (10685) 13 лет назад
ха-ха-ха!!! пятерка за вопрос))))))) молодец!!!
Леший Гуру (2567) 13 лет назад
Балую.блин, и не только этим, а он,гад, на 41 году решил, что в стране ещё куча неохваченных женщин. Охмуряет их через интернет и по-моему в отрыв собрался.Разбалуют, а мне потом разгребай.