Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем отличается фанат - от болельщика?

Наташа Мудрец (14851), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
tatyana Гуру (3236) 13 лет назад
"Фанат всегда смотрит матч стоя"....Вот весело! Значит стоишь - фанат! А захотел присесть (устал малость) - всё уже болельщик! )))) Вот как всё быстро меняется! Ёпт! ))))
Чё за бред? ! ))))
Остальные ответы
Sergey Alex Мудрец (14822) 13 лет назад
Фанат всегда смотрит матч стоя
Наталья Профи (580) 13 лет назад
фонат этим живет, а болельщик следит и переживает
Игнат Просветленный (21204) 13 лет назад
Фанат - тот же болельщик, только ненормальный
ktari ktari Мастер (1468) 13 лет назад
фанатизм-это уже болезнь приследуемая манией по кумиру,а болельщики более цивилизованные
Nightwish* Гуру (3760) 13 лет назад
почти ничем.фанат на всю жизнь,а болельщик на время.я например фанатка локомотива
Thomas Bergvist Профи (582) 13 лет назад
Оба хороши! Один фанатеет, другой болеет без причины.
Dafen Гений (93739) 13 лет назад
там тонкая грань. зависит от человека
v.miroff Мастер (2144) 13 лет назад
Фанатизм - болезнь ...
мальчик Ученик (221) 13 лет назад
фанатизм-это уже болезнь приследуемая манией по кумиру,а болельщики более цивилизованные
Это самый правильный ответ:))
суета<ВАШ СораДник> Гений (73301) 13 лет назад
Телевизор--- болельщик!!!
Стяг,дудко,Фанат-
Бес порядки,Охотный ряд....

Сцуко хулиганю-пряжко..
Пива-дома
Дома-майко-болею
У фаната-беспорядок....
Источник: Чесно-был тем и тем)))
azazello Гуру (3711) 13 лет назад
Кто знает ,где это зыбкая граница между болельшиком и фанатом .между здоровым .полоумным и больным?
Arkan Просветленный (44627) 13 лет назад
да есть некоторые отличия что я буду тебе говорить, сама всё знаешь...
Александр Соколов Гений (87743) 13 лет назад
Фанатизм-это удвоение усилий при одновременной потери цели. Тем и отличаются .
Ирина Профи (647) 13 лет назад
фанат - вообще двинутый человек, на всю голову