Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А почему у некоторых трупов член стоит и они пукают еще?

Spatzzz Мастер (1198), закрыт 13 лет назад
Ведь, все процессы в организме, вроде бы, остановились?
Лучший ответ
soloc Профи (867) 13 лет назад
Быть мертвым-это так эротично!
Остальные ответы
Екатерина Кондрашова Мастер (2011) 13 лет назад
ну и вопрос...это тебе в морг надо, там такие вопросы задавай..
ТК Мастер (1605) 13 лет назад
Боже. Тебе правда интересно?
ник Мастер (2105) 13 лет назад
зде все живые ты не по адресу, тебе этажом ниже
olinka K. Профи (714) 13 лет назад
a kak tu znaesh!!!
ny potomy 4to kakieto organu u4e zevue!!!
trypu buvayt otkrevayt glaza!!!!
ПМ Мудрец (18593) 13 лет назад
про член вранье конечно, а газы выходят реально- потомучто бродильно-гнилостные процессы в кишечнике происходят и после смерти
Мария Карабанова Гуру (2788) 13 лет назад
только не говорите,что вы это сами наблюдали...или в морге работаете?)