Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему стоимость временной регистрации в Москве колеблется от 650 до 1200р. ?

Alexander Гуру (2913), закрыт 13 лет назад
За 1200 документ будет красивее?
Лучший ответ
Фио Гуру (3507) 13 лет назад
вообще то легальная регистрация стоит от 400 р. до 600. А штраф за ее отсутствие от 1500 до 3000
Та нет. Там наверное смотря какой срок.
Остальные ответы
dima tix Знаток (428) 13 лет назад
что бы привлечь внимание! так как средняя зарплата (людей без регистрации в сутки 300-400 руб)
Rusalka Профи (783) 13 лет назад
вообщето легальная регистрация стоит от50до200рублей а штраф от2000р.
........ ......... Профи (570) 13 лет назад
За 650 скорее всего левая все зависит от стоимости коммунальных услуг 1200 за 3 месяца