
Как быть???

Пользователь удален Профи (592), закрыт 13 лет назад
Пару дней назад я встретила своего не состаевшегося мужа и внутри всё так сжалось, и теперь он у меня не выходит из головы. Я знаю, что он меня никогда не простит за, то, что я сбежала со свадьбы, но теперь я поняла, что я его люблю и что он самый хороший. Что делать??
Лучший ответ
Burney Гуру (4075) 13 лет назад
Мне кажется стоит встретиться и поговорить с ним...Сама знаешь,что на свете бывает очень много непредвиденных поворотов...В конце концов ты хотя бы будешь знать,что сделала шаг навстречу...
Остальные ответы
Юля Jshev Просветленный (43224) 13 лет назад
иди и расскажи ЕМУ это.
Источник: я серьёзно.
ШАЛТАЙ-БОЛТАЙ Гуру (3118) 13 лет назад
никогда не говори НИКОГДА !..главное - верить в лучшее !
Андрей Андреев Мудрец (10472) 13 лет назад
дуры Вы бабы, все-таки.
поделом тебе!