
Стакан наполовину полон или пуст?

Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159367), закрыт 13 лет назад
Кого больше в теме..оптимистов и пессиместов?
Лучший ответ
Андрей Андреев Мудрец (10472) 13 лет назад
самое то!))) )
так отвечают реалисты!
Остальные ответы
Каин Мудрец (10430) 13 лет назад
пол стакана ...просто.... реализм.. . ;-)))
Валентин@ Ягодка Мастер (1305) 13 лет назад
всё зависит от отношения к содержимому...
Анна Мастер (1132) 13 лет назад
оптимизм-полон
пессимизм-пуст
mike Мастер (1774) 13 лет назад
Ели в стакане хоть чтото есть это уже замечательно.
P.S. А что в стакане?
Дмитрий Усов Мастер (1332) 13 лет назад
как в старом анекдоте... в армии, сержант, берет перевернутую кружку со стола и говорит: ...товарищ, прапорщик, у кружки верх запаян... переворачивает и говорит: о, и дна нет!!!