
Вот такая вот бурда в голове

Пользователь удален Мыслитель (8584), закрыт 13 лет назад
Всем добрый вечер!
Дополнен 13 лет назад
хочется просто понять отойти от всего
недавно была потеря я в прошлое не смотрю но хочется прийти в себя прежнюю
Лучший ответ
Илья Богданов Знаток (486) 13 лет назад
Добрый вечер Валентина ,главное сильно не грузиться, попытатся понять что прошло то не вернуть ,сожелею вам,и не зовидую вам сам недавно много пережил не чё отошёл .Спасибо за прочитаный ответ ,извинити за ошибки.
Остальные ответы
ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК! Оракул (90386) 13 лет назад
устройся шахтером на месяц!почувствуй вкус жизни!
игорь * Просветленный (20835) 13 лет назад
Возьми себя в руки.Все мы что-то теряем.