Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Здраствуйте уважаемые обитатели данной рубрики! Я к Вам из братской АВТО-МОТО)) Что скажите на счет Ф1?

MMD Мудрец (13453), закрыт 13 лет назад
какие прогнозы на счет титула чемпиона и кубка конструкторов?
Дополнен 13 лет назад
Всем заранее спс за ответ!
Лучший ответ
E~E~Катерина Мудрец (13436) 13 лет назад
дарова,дружище!заходи к нам по чаще!ФЕРРАРИ НАВСЕГДА!!!!
Остальные ответы
Принцеса Красивоя Просветленный (29044) 13 лет назад
Алонсо, наверное.
Источник: Общество...
Дмитрий Сафонов Знаток (447) 13 лет назад
шумахер жив как и ленин вечно
Юрий Сорокин Мудрец (11958) 13 лет назад
Кубок конструктора выйграют либо Рено илибо Феррари,а титул скорее всего Алонсо,може Райконен с ним поборится