Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие вы знаете речёвки с Локомотивом

Панатичка) Профи (933), закрыт 13 лет назад
Ну типо Спартак чемпион....бла бла бла...а с Локомотивом?
Лучший ответ
MelphiS Мыслитель (8845) 13 лет назад
В голове один мотив: "Чемпион - локомотив!"
Не стой на пути: идёт Локомотив!
Мы паровозы, мы паровозы, мы соперников по полю возим

вот ещё вспомнил:
Если будет одиноко приходи болеть за Локо, и на радость миллионам Локо станет Чемпионом

Зы а вообще, спроси лучше про любимый Зенит, пару десятков кричалок расскажу )
Остальные ответы
Настёна Мастер (1822) 13 лет назад
Самый лучший коллектив - это наш Локомотив!

А Б Мастер (1529) 13 лет назад
Кто болеет за ЛОКО тот упал лицом в говно!!!
Маська )) Мастер (2205) 13 лет назад
Лучше есть кусок навоза
Чем болеть за паровозов!!!
Источник: ОуКС
Ксюха Мастер (1352) 13 лет назад
Мы знаем точно, в трудный час,
Когда у вас проблемы -
Мы встанем все горой за вас
Локомотив Forever!!!
***
Солнышко светит,
Птички поют.
Локо все любят!
Локо все ждут!!!
***
Все сметает на пути
Супер клуб Локомотив!
Круче в мире не найти
Паровоз быстрей лети!!!