Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если бы Зидан родился в России, то стал бы он великим футболистом?:))

<<Гинеколог Марии Шараповой>> Гений (63989), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
андрей мурашов Мудрец (11148) 13 лет назад
Да!! !
А если кто думает что нет, тот лол!
Здесь что все думают что в России не может родиться хороший игрок?
Остальные ответы
AX XX Гуру (3634) 13 лет назад
Педиком на базаре, он бы точно стал!
А Б Мастер (1529) 13 лет назад
ты сам ответил на свой вопрос!!!! цитата: :))
XXX ******** Мыслитель (8250) 13 лет назад
он бы наверно в бокс пошёл бы
Евгения Бруско Знаток (475) 13 лет назад
Точно нет. Я не думаю, что у нас в стране НИКТО не умеет ХОРОШО играть. Просто у нас, наверное, сама система организации футбола и отбора игров идиотская. Так что бедный Зидан даж в сборную не попал бы)))