Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Очень сложный вопрос!!!надеюсь, даже РУС не знавет ответ на него)

Наталия Киреева Мудрец (12444), закрыт 13 лет назад
ну и кто это?)
Дополнен 13 лет назад
справа и слева
Дополнен 13 лет назад
Fermer, угу...ясно)
РУС (ищу девушку), это не Максим...
Дополнен 13 лет назад
Не Мостовой, не Рахматулина...
Дополнен 13 лет назад
РУС (ищу девушку), это тоже фигурист
Дополнен 13 лет назад
Рус, нет...западнее)
Дополнен 13 лет назад
ну очень близко...
Дополнен 13 лет назад
неа(
Лучший ответ
Рустам Просветленный (29004) 13 лет назад
меняй название фотки когда вставляешь а то когда сохраняешь у себя то видно название
Остальные ответы
Руслан Абушкин Высший разум (295714) 13 лет назад
Татьяна Тотьмянина...его не помню, лицо знакомое

Daniel Menendes Ученик (229) 13 лет назад
Слева похож не Мостового)) а справа походу Оксана Рахматулина)