
очень тошнит... что со мной?

Любовь Оракул (53444), закрыт 13 лет назад
я серьезно, без пошлости пожалуйста
Лучший ответ
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94497) 13 лет назад
Если такие проблемы бывают, то держи в холодильнике пакетики суспензии "Маалокс". Помогают от всех почти желудочных недомоганий, а стоят копейки. И побочные эффекты не дают.
Остальные ответы
М@руся(унесённая нетом) Мудрец (11624) 13 лет назад
сьела чево нибудь...два пальца в рот....
mike Мастер (1774) 13 лет назад
Если без пошлости, то съела что то нехорошее.
Казимир Есаулов Мастер (1472) 13 лет назад
или жирная пища)или нехватка витаминов))может лишку выпила)
Пользователь удален Профи (698) 13 лет назад
сходи купи тест на беременность
*Viktori Я* Оракул (83185) 13 лет назад
Приветик, зай!
Бедненькая! Потошнит и пройдёт!
Ни на что подозрения нет?
Источник: прекращай с ташнотиками...
Burney Гуру (4074) 13 лет назад
Ты беременна,это временно...Меня обычно с похмелья тошнит!
ВОЛК Мыслитель (9439) 13 лет назад
Зая ты что кушала сегодня?
Источник: Приветик и люблю.
Х Х Оракул (68089) 13 лет назад
Обьелась после 18.00 жрать поменьше надо
Источник: Даже муж не знает че ела не мучайся блевани
Леди Мудрец (13481) 13 лет назад
а может наооборот от голода? И всё ради фигуры, она того не стоит
Хьюго Просветленный (26928) 13 лет назад
А может гормоны бушуют ???
Источник: Приветик , Кис !
Пользователь удален Мастер (2173) 13 лет назад
A TI kak v sekse predoxranjaewsja? esli da to togda podymai ,sto sela
Пользователь удален Мастер (1571) 13 лет назад
бульенчик и крепкий чай без сахара!!! вот что тебе поможет!!!