
Какая поза самая лучшая в достижении оргазма? Отвечают только девушки!

Лина Ученик (101), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Мыслитель (9817) 13 лет назад
Он- в ногах и языком по клитору.
Остальные ответы
bebichka-непобедимая Мудрец (13050) 13 лет назад
сверху (поза наезници) и раком... 100% улёт...
Жестокий клоун Мудрец (10056) 13 лет назад
Раньше я кончала только сверху, сейчас - в миссионерской, но с очень широко раскинутыми ногами.
Это зависит от партнёра... Да и со временем одно приедается и вдруг начинает очень нравится другое.
,,КоLenка" Мастер (1273) 13 лет назад
на боку. одну ножку положив ему на плечо. простора для маневра столько....
Vladimir Lebed Гуру (2680) 13 лет назад
I YA XOCHU OTVETIT((((((((((((((((((((((((((((((((