Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему многие не умееют прощать?

Ashot Pashinуan Мастер (1841), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пчёла Мудрец (17370) 13 лет назад
их в детстве недолюбили, недопрощали
Остальные ответы
ю Мыслитель (5286) 13 лет назад
Было бы за что
Я бы простил
Не возможно Мудрец (13657) 13 лет назад
потому что это требунт душевных сил.... а мы стали такие ленивые!
Пользователь удален Профи (807) 13 лет назад
просто люди не хотят прощать.... а зря!
Олюшка Мастер (1051) 13 лет назад
Они просто не умеют понимать....
Лёся Профи (516) 13 лет назад
Наверно потому что они больше всех любят себя.
Евгений Жарков Ученик (154) 13 лет назад
Видимо люди считают что сами ни в чем не виноваты, и не прощают ошибки других...
юля юля Просветленный (29082) 13 лет назад
прощают многие, а забывают-единицы!
Главный женский принцип-прости, но помни!
ange-ange Мыслитель (6713) 13 лет назад
Правильно и делают! Я прощаю, за это и страдаю.
Агнешка Мстиславовна Высший разум (103722) 13 лет назад
у меня редко получается прощать. обычно не умею. Но поверь, я от этого тоже страдаю!
http://otvet.mail.ru/question/4620269/
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149599) 13 лет назад
они просто не ощутили кайфа от этого.... другое дело, что многие не так воспринимают прощение
volk Знаток (413) 13 лет назад
они просто ненавидят друг друга
Ю. Мыслитель (7354) 13 лет назад
А прощать - никто не умеет. Физиология не позволяет. Для этого надо забыть обиду. А -память - куда денешь? Чем сотрёшь? И поскольку, основным условием прощения, является беспамятство: "простить - забыть", вот так оно и получается - прощать мы просто - не в состоянии. Склеротики не в счёт. Но вид делаем, морды строим: - прощааааююююю.
п.с.
в ином случае, в УК не было бы понятия "рецидивист".