
Сегодня вечером он уехал. До майских праздников. И я скитаюсь по квартире как неприкаянная. Нет его одежды на стуле,

Алиса Глория Мудрец (18141), закрыт 13 лет назад
сигарет на балконе, обуви в коридоре.. . Я привыкла просыпаться и первое, что видеть - его лицо на подушке рядом. А сейчас этого не будет. 20 дней без него.. . Их же нужно чем-то занять. А я не знаю - чем?? ? Вроде и зима закончилась, а я как те зверушки, впадаю в спячку, мозги входят в анабиоз.. . Мне так плохо без тебя... .
Лучший ответ
***Tatyana*** Просветленный (30540) 13 лет назад
20 дней - это не так уж много, поверь!
в моей жизни был гораздо больший срок жизни без НЕГО.. .
Я тебя прекрасно понимаю и сочувствую тебе, но желаю тебе взять себя в руки и не раскисать!
Живи мыслью о предстоящей встрече с НИМ в мае...
Источник: Чмок тя! :))
Остальные ответы
Владимир Просветленный (25729) 13 лет назад
Мой маленький гном
Бим бом
Беги от людей
бим бом
В свой старенький дом
бим бом
беги поскорей

Одень колначёк
бим бом
Мой маленький гном
И так неругайся получиш щелчёк.
Источник: Ещё не вечер. всё ещё будет
Raven Искусственный Интеллект (104860) 13 лет назад
это истерика и бред...такие как ты просто забывают или предают потом очень легко ...заткнись поэтому