
Девушки!Когда делаете миньет или когда прыгаете на ЧЛЕНЕ у Вас есть какие-нибудь мысли в этот момент!?

Пользователь удален Мудрец (11678), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Жестокий клоун Мудрец (10056) 13 лет назад
1. Блин, хоть бы звук какой подал, нравится или нет... Может я вообще зря тут пыхчу... ммм... вот козёл, подталкивает... меня стошнит сейчас, ну как он не понимает!!! А впрочем... когда пальцы в волосах даже приятно...

2. Чёрт, как сиськи прыгают, а потом мучайся с растяжками....ой, ноготь похоже сломала....бля, и не остановишься, подкалывать потом будет, что трагедию устроила из-за ерунды и остановилась зря....

и т.п.
Остальные ответы
нежные губки Мыслитель (8413) 13 лет назад
интересно. . а что они могут через рот выскочить? конечно есть. .
как доставить любимому максимум удовольствия
Пользователь удален Профи (525) 13 лет назад
есть ощущения о которых потом думаешь
lenta Просветленный (25483) 13 лет назад
да разные мысли..разве упомнишь..