Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему игроков ФК Барселона называют "каталонцами"?

Илья Валяев Знаток (290), закрыт 13 лет назад
всегда хотел узнать
Лучший ответ
ГУ Оракул (76424) 13 лет назад
потому что область или район, где находится Барселона (город), называют Каталонией. а сам город столицей Каталонии.
Остальные ответы
Руслан Абушкин Высший разум (295716) 13 лет назад
В Испании, это что-то вроде Сев.Осетии для России, только Каталония...вот оттуда они!!!
Пользователь удален Мастер (1787) 13 лет назад
Испания.. В Барселоне называют людей каталонцами От слова кат-пока, лон-на долго. Получается. Увидимся