Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы собираетесь приобретать пакет акций ВТБ?

Алдр Мастер (1411), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Богова Евгения Гений (54406) 13 лет назад
как раз сейчас думаю над этим вопросом, время до мая еще есть. минимальный пакет от штуки баксов, вроде нормально, но очень настораживает постоянный информационный пиар банка. и как назло приходят воспоминания о облигациях государственного займа и печальный финал. сейчас даже больше склоняюсь к нет, чем к да.
Остальные ответы
Виктор Щукин Оракул (77455) 13 лет назад
А пакет акций МММ не предложат до кучи?
би-бой Мастер (1881) 13 лет назад
конечно! а где дают то?
Надежда Александровна Гуру (2887) 13 лет назад
Неа, не так давно СБ продавал, и то не покупала. Зачем мне ВТБ?
Владимир XXXL Просветленный (32788) 13 лет назад
Самые, что ни наесть - варавайки.
Обчистят под липку.
Бди!
Пользователь удален Профи (915) 13 лет назад
Где купить, сегодня же приобрету.
Леонид Князев Гуру (2975) 3 года назад
В этой “статье-ответе” постараюсь дать пояснения к двум классическим вопросам (с вариациями) на тему акции ВТБ, при этом вы должны понимать, что “алгоритмы”, описанные ниже применимы к любым акциям, а не только к акциям ВТБ. Далее все пойдет в формате вопрос-ответ.

-Где и как продать акции ВТБ?
Самый простой и надежный способ продать акции дорого, это обратится к профессиональному участнику рынка ценных бумаг (обладающего всеми необходимыми лицензиями ФСФР и ЦБ РФ) это обеспечит надежность сделки и самое главное максимально возможную цену. Это и есть ответ на вопрос “Где? ”
Поскольку ответ пишу я, то позволю себе немного самопиара. Если вы задумали продать акции ВТБ, то можете обратиться к нам и провести сделку купли-продажи акций ВТБ. Теперь ответ на вопрос ”Как? ” Акции можно продать двумя способами:
- по договору купли-продажи, это просто и многим понятно (цену установили, договор подписали, деньги получили);
- через биржу, этот способ до сих пор для многих остается экзотикой, он не сложен, но требует знание компьютера и навыков работы в Интернете.
Основное отличие этих двух способов друг от друга в налогообложении! Основные документы необходимые для продажи: паспорт, выписка от регистратора и реквизиты счета для перечисления денег после продажи.
(обязательно читайте постскриптум к статье)

Где и как купить акции ВТБ?
Как это не странно, но ответ будет похожим. Для того чтобы купить акции ВТБ снова необходимо обратится к профессиональному участнику рынка ценных бумаг. Конечно, на правах автора я снова порекомендую обратиться к нам (многолетний опыт, лицензии, контроль со стороны государства – надежность и простота). Думаю, вы уже догадались, что это был ответ на вопрос ”Где? ” C вопросом ”Как? ”, тоже все просто, как и в первом случае, только в обратную сторону:
- акции ВТБ можно купить по договору купли-продажи, т. е. посредством заключения прямого договора, с последующим зачислением акций на ваш депозитарный счет;
- акции можно купить на бирже, используя специальную программу, предоставленную брокером, т. е. нами;
В обоих случаях нужны следующие документы: паспорт, реквизиты банковского счета будущего собственника акций для зачисления дивидендов. Более подробную информацию вы сможете получить у нас в офисах или по телефонам указанным в постскриптуме.

На такие вопросы как: Цена акций ВТБ? Стоимость акций ВТБ сегодня? Стоит ли продавать (покупать) акции ВТБ? Чего ждать от акций ВТБ? и т. д. вы сможете найти на наших страницах вопрос-ответ, в статьях контактной группы или просто позвонив нам.

Вопрос-ответ: https://vk.com/board99360183

p.s. Если вы живете в Уфе или Республике Башкортостан вы всегда можете придти к нам на консультацию: г. Уфа, ул. Проспект Октября д. 1/2 оф. 418 или позвонить по телефонам: 8(347)292-08-31 или 8(347)279-96-86 и узнать цены на акции.
Центральный сайт компании: https://www.ricom.ru/regions/ufa/
Как торговать на бирже: https://vk.com/how_trade
Где и как продать или купить акции: https://vk.com/buy_stock_in_ufa
Если вы хотите купить акции США: Apple, Facebook и т. д.: https://vk.com/usa_stock_buy