Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как бойкие девчонки превращаются в базарных... баб??:))... а возможно обратное превращение??:))

dau_2004 Просветленный (28583), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
юля юля Просветленный (29082) 13 лет назад
из бабы девченку уже не сделать! а в первом случае все зависит от ума и воспитания!
Остальные ответы
Наташа Просветленный (22736) 13 лет назад
девчонок в базарных баб превращают бытовые проблемы и отсутствие денег, значит - вывод - если им это все дать, может и случится наоборот :))
Lola Lola Мастер (1628) 13 лет назад
Никогда,низачто!Не получится!
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470118) 13 лет назад
если "биться" с закрыфтым ртом, то не превратятся)))))))))))))))))))шутка
Источник: Привет))))
Вероника Гуру (3265) 13 лет назад
В этом мире нет ничего неВОЗМОЖНОГО - всё в наших руках.
Kitty Знаток (483) 13 лет назад
всмысле? базарят много или тратят?
Ket Просветленный (41647) 13 лет назад
нет. это серьезный диагноз... а что досали????