
Сколько минут варить опята перед заморозкой?

Мудрец (15653), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Или не варить? Может ошаривать? Или бланшировать?
Лучший ответ
Я делаю так - на дно кастрюли наливаю воды на пару пальцев, потом наваливаю полную кастрюлю опят, закрываю крышкой и варю пока грибы не дадут сок и варево не закипит. Потом снимаю пену, остужаю и вместе с бульоном замораживаю в порционных ёмкостях. После разморозки достаточно довести до кипения, остудить, добавить чеснока и сметаны. Приятного аппетита.
Остальные ответы
Если мелкие, то 10-15 мин, а то разварятся и будут безвкусными потом.
Я варю минут 5 после закипания и бросаю немного лимонной кислоты, чтобы они светленькие стали.. Потом промываю холодной водой и замораживаю.
Я не варю. Мою, сушу полотенцем и в морозилку на противне. Когда почти замёрзли, отделяю друг от друга, раскладываю по пакетам и снова в морозилку.