
Ну что,отличные мужчины

Юлия Рябчук Гуру (4318), закрыт 14 лет назад
..спасайте девушку))))Не дайте сгинуть в одиночку...)))
Лучший ответ
хмырь Мудрец (17863) 14 лет назад
Отличные от всех ???
А ты просись из =одиночки= в =общую= ...Желательно мужскую....Скучать не дадут !! Гарантирую!!!
Как срок пройдет и не заметишь....Домой --не захочется ...Королевой камеры будешь !!!
Остальные ответы
Федор Феербах Мудрец (17155) 14 лет назад
Я здесь, че делать для спасения?
Пользователь удален Профи (786) 14 лет назад
Спасу, если за ушком почешеш))
Пользователь удален Просветленный (45706) 14 лет назад
Спасатель идет к тебе!)
я рядом!!!
будем гнить вместе!!!)))

ггг)))
что ж ты с самого утра и гнить сразу?)
эт не нааада!!!))))
Hikmet Jafarov Профи (599) 14 лет назад
Ты чее отличнач прекрасная девушка а тут такой вопросик да с ума сашла да тебя искат та искат такие девушки какты на земле не валяются хорошенка подумай прежде что сглупит +
если не хвотает человека с которым тыбы сумела по болтат то пожалуйста пиши радостю отвечу.