Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каком банке выгоднее всего брать потребительские кредиты?

Lisik Мыслитель (8744), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (112) 14 лет назад
Деньги выгоднее всего брать в СБЕРБАНКЕ-18% годовых, в остальных же обещают маленький %, а на самом деле получается в 3-4 раза больше. Проверенно
Остальные ответы
apple Знаток (477) 14 лет назад
Хы, пряМ в 3-литровой и бери...
Барбос Мыслитель (6238) 14 лет назад
Авангард, еще можно Finservice
Виктория Чеснова Мастер (1268) 14 лет назад
Согласна, лучше всего в Сбербанке!! !
Не вздумай даже нос совать в Рус Стандарт!!!!:)
Denis Профи (939) 14 лет назад
Однозначно Банк Москвы. Кредитная карта.
Источник: Собственный опыт
DEP Профи (684) 14 лет назад
В Сбере можно, но немного помучаешься.