Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

посмотрите, плз!)

Пользователь удален Гуру (3383), закрыт 14 лет назад
и оставьте комменты)
http://foto.mail.ru/bk/sss.84/27/
Лучший ответ
веншл Мыслитель (7112) 14 лет назад
Ща поглядим поглядим...
Остальные ответы
Личный Кабинет Удален Мудрец (13108) 14 лет назад
Щаз, токо утюг включу, чтобы погладить шнурки
Безликий бог Профи (978) 14 лет назад
Если сделаешь ответ лучшим оставлю
Marina KlitschkO Гуру (2613) 14 лет назад
Комментарии просты.
Будь всегда такой же хорошенькой.
Ой, это пожелание получилось))))