
Кому нравится одноразовый секс?

Ион Знаток (488), закрыт 14 лет назад
Вы что предпочитаете: секс с партнером которого видите первые раз или с постоянным.
Лучший ответ
gamlet04 Мастер (2289) 14 лет назад
Меня устраивают такие отношения пока не встречу свою половинку. А постоянный партнер входит в привычку, потом начинаешь чувствовать себя виноватым и т. д. и т. п. А на один раз просто отрвался, получили с партнером обоюдное удовольствие и разошлись. Но тут главное не зарываться и вовремя напоминать себе о реальности. А то знаю людей которые после подобных отношений стали относиться к женщинам как к спичкам. Зажег, и грейся, а потом и в мусорку можно. Нельзя терять порядочности.
Остальные ответы
sheLL Гуру (2997) 14 лет назад
отстань извращенец!!!тока мой мальчик и никого больше
лАРИСА Новикова Мастер (1367) 14 лет назад
а мне постоянно хочется попробывать стото нового ,но с одним и тем же челдобреком
Илья Мастер (2302) 14 лет назад
любителям вен заболеваний