
какое число идёт после миллиарда

Валентина Маликова Ученик (187), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
АННЕТ Мыслитель (9173) 10 лет назад
миллион, миллиард, триллион, квадриллион, квинтиллион.. .

Милион: 1,000,000
Милиард: 1,000,000,000
Трилион: 1,000,000,000,000
Квинтилион: 1,000,000,000,000,000,000
Сикстилион: 1,000,000,000,000,000,000,000
1'000'000'000'000'000'000'000'000'000 - септилион
1'000'000'000'000'000'000'000'000'000'000 - октилион
1'000'000'000'000'000'000'000'000'000'000'000 - нонилион
1'000'000'000'000'000'000'000'000'000'000'000'000 - децилион
Остальные ответы
Andrei vishnjkov Гуру (4079) 10 лет назад
1 миллиард один... соответсвенно..))
Михаил Гуру (4286) 10 лет назад
смотря у кого
Существует короткая шкала (используется в России, США, Канаде, Великобритании, Греции и Турции)
и Длинная шкала.

Короткая шкала:
-----------------------
один
тысяча
миллион
биллион (миллиард) [1]
триллион
квадриллион
квинтиллион
секстиллион
септиллион
октиллион
нониллион
дециллион

Длинная шкала:
-------------------------
один
тысяча
миллион
тысяча миллионов (миллиард)
биллион
тысяча биллионов (биллиард)
триллион
тысяча триллионов (триллиард)
квадриллион
квадриллиард
квинтиллион
квинтиллиард

10 1030 нониллион 10001 + 9 квинтиллион 1 000 0005,0
11 1033 дециллион 10001 + 10 квинтиллиард 1 000 0005,5
IrishkaDZR Мастер (1863) 10 лет назад
один миллиард один) (1000000001)
Nord Искусственный Интеллект (119589) 10 лет назад
Биллиард наверное или биллион..
Татьяна Новак Гуру (2588) 10 лет назад
Миллиард — реже его называют биллионом — это единица с девятью нулями. Употребляется и триллион — единица с двенадцатью нулями. Наименования еще больших чисел мало известны, да и ради экономии места они обозначаются и произносятся как степень числа 10. Например, десять в двадцать четвертой степени. Но у некоторых чисел-великанов названия есть: 10 5—квадриллион, 1018—квинтиллион, 1024—секстиллион, 1027—октиллион.. .
Американский математик Кастнер изобрел «самое большое число» и назвал его «гугол» . Это единица со ста нулями! То есть, 10100. Хотя естественный ряд чисел и бесконечен, все же в известной мере гугол — это граница исчисляемого мира.

Валерий Костюченко Ученик (166) 5 лет назад
точно гугол 1 0000000000 0000000000 0000000000 0000000000 0000000000 0000000000 0000000000 0000000000 0000000000 0000000000 чтобы долго не считать скажу в нём единица и 100 нулей ШКОЛА ЧИСЕЛ: один, десять, сто, тысяча, миллион, миллиард, триллион, квадратльон, квинтиллион, сесильон, септильон, октальон, нональон, декальон, эндекальон, додекальон, гугол. но есть больше ЗИЛЛИОН незнаю сколько в нём нулей но точно много.
Александр Профи (793) 4 года назад
1 один
10 десять
100 сто
1'000 тысяча
10'000 десять тысяч
100'000 сто тысяч
1,000,000 миллион
1,000,000,000 миллиард
1,000,000,000,000 трилиард
1,000,000,000,000,000,000 квадрильон
1,000,000,000,000,000,000,000 квинтильон
1'000'000'000'000'000'000'000'000'000 септилион
1'000'000'000'000'000'000'000'000'000'000 октальон
1 000'000'000'000'000'000'000'000'000'000'000 - нональон
1'000'000'000'000'000'000'000'000'000'000'000'000 - декальон
1'000'000'000'000'000'000'000'000'000'000'000'000'000 - эндекальон
1'000'000'000'000'000'000'000'000'000'000'000'000'000'000 - додекальон и Т. Д.