Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

виза

Sharofat Gulyamova Ученик (98), закрыт 14 лет назад
виза в Великобританию
Лучший ответ
Alexander Boettcher Гений (66770) 14 лет назад
Думаю лучше самих англичан никто не скажет, вот информация о визах с сайта их посольства
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1525) 14 лет назад
сейчас актуальна виза в Грузию))
Andrey Гений (52334) 14 лет назад
Необходимо или в консульство Великобритании идти, если у вас приглашение или забронированный отель, или в турагентство.
Хелен Мыслитель (5844) 14 лет назад
вы помощь предлагаете или о помощи просите, не понятно, уточните