Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как узнать свою судьбу?

Glad Happynes Мастер (2126), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Агата Кристи Оракул (62004) 14 лет назад
посеешь навык- пожнёшь привычку, посеешь привычку -пожнёшь характер, посеешь характер- пожнёшь судьбу.... так что всё в твоих руках....)))
Остальные ответы
Светка-Конфетка Мыслитель (6618) 14 лет назад
проживи жизнь...Судьбу узнать не возможно.Если даже кто-то тебе её расскажет и это будет даже верным,то всю равно,после этого всё пойдёт наоборот. Судьба она с каждым днём изменяется и точно её тебе никто не скажет.
Дракон Знаток (328) 14 лет назад
За небольшую сумму. Пиши мне на ящик. Все в полне реально.
хехехе))) )
с кем тебе приятно будет то и есть судьба но надолголи то неизвестно
Нелля Мастер (1098) 14 лет назад
Твоя судьба в твоих руках. Как захочешь так все и будет
Пользователь удален Мастер (1641) 14 лет назад
Судьба -это программа, в конце которой смерть. Может лучьше её сломать (программу) и самому вершить жизнь.
Быть вольным, а не рабом судьбы.
http://www.stezya.ru - Глубинная книга - МАТРИЦА ОТДЫХАЕТ.

http://koshuny.nm.ru/book.htm - Кощуны финиста.

Ссылки на две разные но полезные книги.
Если ссылки не отрываются тогда поставьте http перед двоеточием и заходите.
://koshuny.nm.ru/book.htm
://www.stezya.ru
Юленька Аграфенина Профи (501) 14 лет назад
кто сказал что её и правда можно 100% узнать?!