
девушки а как часто вам хочется заниматься сексом

ИГОРЬ ЧАМКИН Знаток (265), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Vasa Мастер (1528) 14 лет назад
Хороший вопрос.. . Ставлю +
PS Заходи на форум "babdo18.net"
Остальные ответы
tatiana Профи (734) 14 лет назад
раз в три дня....но сутками....а не 15 минут
ФИНТИ Мастер (1668) 14 лет назад
постоянно зудит...))))
sveta viv Гуру (3589) 14 лет назад
сразу, как только захочеЦЦа-) лол
Пользователь удален Ученик (182) 14 лет назад
Во-во, и у меня зудит 24 часа в сутки)))
Белочка Мастер (1090) 14 лет назад
часто, часто
вам даже и не снилось, как часто. Практически всегда
Tanya Мастер (1624) 14 лет назад
а мне хочется каждый день и не по разу
ник Мастер (2105) 14 лет назад
сколько раз попросят столько и не откажу
Пользователь удален Мыслитель (9384) 14 лет назад
я всех вас запомнил и переписал в адресную книгу! Вот только попробуйте отказать мне ))