Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Такая жесть ситуейшен

«Сербский Fana†» Искусственный Интеллект (100065), закрыт 14 лет назад
.Сегодня мой дедеушка украл мой скейтборд и поехал кататься на Поклонную гору: ((....сломал там доску и начал кадрить моих подруг... .
Тперь вот думаю наказать его или нет???
Дополнен 14 лет назад
Здарофф Рус!:)
Лучший ответ
Саня_Рэпер_С_Водного Просветленный (42716) 14 лет назад
Укради у деда кальсоны и иди кадрить его подруг, если они в порыве страсти порвут их...
Тогда уже бабушка точно деда накажет поломанной доской..
Остальные ответы
Руслан Абушкин Высший разум (297450) 14 лет назад
Тебе что, доску для деда жалко и подруг? =)))
Источник: Привет, Вован!)
КНЯЗЬ ТЬМЫ Просветленный (38960) 14 лет назад
Рульный у тя дед!!! таких нельзя обижать!!:)) )
и наказывать тоже! !
XXX ******** Мыслитель (8250) 14 лет назад
за такое не наказывают
ASALJUR Мастер (2300) 14 лет назад
прикинь!мы его видели!классно катается
Ленуська Просветленный (31973) 14 лет назад
чорт ...так это твой дед был..