Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Географы всех стран объяснте что является причиной долголетия антарктических айсбергов?

Света Турло Профи (969), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Petr Germann Профи (844) 14 лет назад
Голубой шарик- наша планета, жёлтый Солнце, красные полоски тепло которое поступает с Солнца. Обратите внимание что на Северном и Южном полюсах тепло теряется за счёт расстояния.(Полоски длинее)
Остальные ответы
Чёрный Плащ Мыслитель (6242) 14 лет назад
причина в их расположении.. там же вечная мерзлота.. лето очень короткое и холодное..